Пристёгиваться или не пристёгиваться? вот в чём вопрос. Который стоит в России уже давно и до недавнего времени безрезультатно. На западе вы редко встретите не пристёгнутого водителя или пассажира. Почему? Скорее всего они ценят жизнь побольше нас. Только с недавнего времени, когда повысили штраф за не пристёгнутый ремень, люди стали пристёгиваться. Правда сказать далеко не всегда.
Если рассматривать минусы и плюсы ремней безопасности, то поначалу останется двойственное отношение.
Плюсы:
- при правильной посадке водителя, удары головой о руль или боковое стекло минимальны даже при достаточно сильных авариях
- ощущение спокойствия за рулём (конечно подушки безопасности дают ещё больше спокойствия)
Минусы:
- если во время аварии произойдёт возгорание, либо другая аварийная ситуация, по который вам будет необходимо срочно покинуть автомобиль, замки ремней безопасности могут заклинить или вы в панике (паниковать на дороге нельзя ни в коем случае) не сможете их открыть (например, если машина заглохла на железнодорожном переезде, и приближается поезд)
- некоторые движения в автомобиле в процессе езды очень неудобно выполнять, что иногда необоснованно
- при ударе ремни безопасности оказывают существенное воздействие на грудную клетку и область живота, что может привести к перелому рёбер и другим травматическим последствиям
Как видим минусов немного больше, однако, подобные ситуации по статисте случаются намного реже, и чаще всего лучше сломать пару рёбер, чем вдариться виском об элементы кузова. Сильный удар висковой части в 70% приводит к моментальной смерти! В конце концов пристегнуть перед началом движения занимает не более 1 минуты!!! Если же вы до сих пор считаете, что пристёгиваются только "лохи", то Вы ошибаетесь. По той же статистике 95% пристёгнутых "водителей-лохов" выживают при серьёзных ДТП. Если вам жизнь недорога, то попросите своих пассажиров пристегнуться, может быть у них несколько иное, более трепетное отношение к своей жизни.
Удачи на дорогах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий